![]() |
![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация | Что даёт регистрация на форуме? )
![]() ![]() |
![]() |
Garis |
![]() |
![]() Слава Великой Руси! ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 5,439 Регистрация: 13-December 06 Пользователь №: 113 ![]() |
КХЛ
Чемпионат остановлен 08.09.2011 09:51 | Советский спорт Как стало известно Sovsport.ru, решением президента КХЛ Александра Медведева и председателя Совета директоров лиги Вячеслава Фетисова чемпионат КХЛ приостановлен на неопределенное время. О его возобновлении будет объявлено позднее. Напомним, 7 сентября самолет с хоккеистами ярославского «Локомотива» разбился в аэропорту Туношна. Команда вылетала в Минск, чтобы провести встречу в чемпионате КХЛ с местным «Динамо». |
обалдевший |
![]() |
![]() дапошлооновсё ![]() Группа: Пользователь форума Сообщений: 24,579 Регистрация: 10-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12 ![]() |
Понимаешь, Левитин не первый год этим министром работает... Почему все от мала до велика похуистически относятся к выполнению своих обязанностей, а в лучшем случае сажают только "стрелочников"? Помнишь катастрофа в Петрозаводске? там не работало оборудование аэродромное. ну и кто этим должен заниматься, как не министерство транспорта? Ты прям так упираешь, словно я левитина защищаю. Ему давно уже место на нарах. Я к тому, что пилот, бухающий за штурвалом, что медкомиссия, дающая допуск за деньги (а еще я знаю, что в некоторых а/п медкомиссия - вообще формальность), что штурман, ставящий градиент "направо" вместо "налево" - это наша реальность. Почему ты думаешь, что если сантехник, не умеющий поменять прокладку в кране, для страны - норма, а лётчик, не умеющий летать (и не понимающий, что если на взлётке нужная скорость не набрана, то с грунта скорость не вырастет) - редкость? Я посмотрел фоты экипажа погибшего, бравые такие ребята, от 30 до 40 лет. Хорошие мужские лица. Мы ведь не знаем, кто там в кабине из них решил, что взлетать можно... "Человеческий фактор", ети его, у нас всегда и во всём. И неча тут счас на железо пенять. -------------------- Свистнуто, не спорю, -- снисходительно заметил Коровьев, -- действительно свистнуто,
но, если говорить беспристрастно, свистнуто очень средне!" Справедливости нет. Админ. |
обалдевший |
![]() |
![]() дапошлооновсё ![]() Группа: Пользователь форума Сообщений: 24,579 Регистрация: 10-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12 ![]() |
А они не только в этом уроды. Да во всём, практически. Ощущение такое, что в конкурсе на журфаки побеждают самые бессовестные. Их, наверно, специально по этому признаку туда отбирают. -------------------- Свистнуто, не спорю, -- снисходительно заметил Коровьев, -- действительно свистнуто,
но, если говорить беспристрастно, свистнуто очень средне!" Справедливости нет. Админ. |
Garis |
![]() |
![]() Слава Великой Руси! ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 5,439 Регистрация: 13-December 06 Пользователь №: 113 ![]() |
Некоторые умники дохуя видимо знают про медкомиссии
|
realist13 |
![]() |
![]() Мега житель форума ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 14,526 Регистрация: 13-March 08 Пользователь №: 1,655 ![]() |
Ты прям так упираешь, словно я левитина защищаю. Ему давно уже место на нарах. Я к тому, что пилот, бухающий за штурвалом, что медкомиссия, дающая допуск за деньги (а еще я знаю, что в некоторых а/п медкомиссия - вообще формальность), что штурман, ставящий градиент "направо" вместо "налево" - это наша реальность. Почему ты думаешь, что если сантехник, не умеющий поменять прокладку в кране, для страны - норма, а лётчик, не умеющий летать (и не понимающий, что если на взлётке нужная скорость не набрана, то с грунта скорость не вырастет) - редкость? Я посмотрел фоты экипажа погибшего, бравые такие ребята, от 30 до 40 лет. Хорошие мужские лица. Мы ведь не знаем, кто там в кабине из них решил, что взлетать можно... "Человеческий фактор", ети его, у нас всегда и во всём. И неча тут счас на железо пенять. Да не напираю я на тебя, просто "любов" у меня к нему ![]() ![]() |
обалдевший |
![]() |
![]() дапошлооновсё ![]() Группа: Пользователь форума Сообщений: 24,579 Регистрация: 10-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12 ![]() |
Я вот почему-то не думаю, что охрана того же Путина, или Медведева "квасит" не просыхая. Попробуй к ним подойти. Вмиг скрутят, или того хуже поубивают... Ага. То-то дайверы всю эту охрану в одном месте в белых тапках видали, и наснимали "дворец путина" не тока снаружи, но и внутри (И, кажись, даже с охранником в кресле). -------------------- Свистнуто, не спорю, -- снисходительно заметил Коровьев, -- действительно свистнуто,
но, если говорить беспристрастно, свистнуто очень средне!" Справедливости нет. Админ. |
realist13 |
![]() |
![]() Мега житель форума ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 14,526 Регистрация: 13-March 08 Пользователь №: 1,655 ![]() |
|
Dima C. |
![]() |
![]() Мега житель форума ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 28,478 Регистрация: 12-December 06 Из: Israel Пользователь №: 75 ![]() |
Серёга, речь идет о КОНКРЕТНОМ самолете. Я ещё раз повторю - у него налет порядка 7000 часов. Это намного меньше, чем вообще общий ресурс планера. Сам самолет для перевозки ВИП-персон. То есть он не простой, а в варианте салона, но главное повторю - моторесурс маленький. И сам самолет не виноват. Этот испытатель очень осторожно сказал (причины-то ещё не уставовлено) что большая вероятность - вина экипажа. даже обьяснил в чем. У ЯК 42 Стабилизатор не фиксированный, а с изменяемым углом установки, в зависимости от режима полета. Возможно он не был правильно установлен. Он сослался на то, что у китайцев было две очень похожие катастрофы. Так вот там была именно эта причина. Мож конечно и топливо было некондиционное - фиг знает... ![]() А ты налет лично проверял? -------------------- Sabaton "Counterstrike" (2005)
Three nations fallen in 6 days of war Traitorous neighbours Received as deserved Under the sun in the dust of the war one nation standing stronger than before six days of fire 1 day of rest June 67 taught them respect Control Jerusalem "Оцеола, вождь семинолов" "Ардуан, вождь овце..." |
scald |
![]() |
![]() Известный флудер ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 10,713 Регистрация: 28-February 07 Пользователь №: 761 ![]() |
Среди таких самолетов был и Як-42 с бортовым номером 42433 авиакомпании «Татарстан», на котором в Минск летели хоккеисты «Локомотива». Ну начинается передергивание, епыть... Борт был 42434 компании "Як-сервис" не надо путать его с татарским бортом. Вот эта птичка: ![]() Причем этот борт был сертифицирован ЕСдля полета в Европу. Инфу можно найти практически на любом авиафоруме. Журналюги вечно всё передернут... Хотя какая разница теперь... Вечная память. -------------------- То, что мы есть сегодня,— это следствие наших вчерашних мыслей, а сегодняшние мысли создают завтрашнюю жизнь. Жизнь — это порождение нашего разума. Будда |
ГЕРА-Horse |
![]() |
![]() вольный поселенец ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 5,115 Регистрация: 12-December 06 Из: Владыкино Пользователь №: 67 ![]() |
Хотя какая разница теперь... Вечная память. Вот это верно. Сейчас вместо выводов и попыток изменить саму систему - будут искать стрелочника... -------------------- |
Кирасир |
![]() |
![]() Мега житель форума ![]() Группа: Совет форума Сообщений: 45,958 Регистрация: 10-December 06 Пользователь №: 10 ![]() |
Серёга, речь идет о КОНКРЕТНОМ самолете. Я ещё раз повторю - у него налет порядка 7000 часов. Это намного меньше, чем вообще общий ресурс планера. Сам самолет для перевозки ВИП-персон. То есть он не простой, а в варианте салона, но главное повторю - моторесурс маленький. И сам самолет не виноват. Этот испытатель очень осторожно сказал (причины-то ещё не уставовлено) что большая вероятность - вина экипажа. даже обьяснил в чем. У ЯК 42 Стабилизатор не фиксированный, а с изменяемым углом установки, в зависимости от режима полета. Возможно он не был правильно установлен. Он сослался на то, что у китайцев было две очень похожие катастрофы. Так вот там была именно эта причина. Мож конечно и топливо было некондиционное - фиг знает... ![]() О Левитине спору нет... а вот о "конкретном самолете"... Как что то подобное, так сразу слышишь от заинтересованных и понимающих...что нет старых самолетов, есть неисправные... но всё это в пользу бедных, последующие поколения самолетом проектируются и изготавливаются с учетом выявленных недочетов предыдущих...как мне казалось...в том числе и сложно управляемого не фиксируемого стабилизатора. Но нет..при очередном бабахе слышим опять эту мантру... нет самолетов старых есть неисправные. Ну и летали бы на У-2, там хоть спланировать можно..если откажет всё и сразу ![]() |
Кирасир |
![]() |
![]() Мега житель форума ![]() Группа: Совет форума Сообщений: 45,958 Регистрация: 10-December 06 Пользователь №: 10 ![]() |
Вехов: если на высоте 60 метров пропала тяга двигателей – пилот бессилен Если разом обрезаются все три двигателя, то это может быть плохое топливо — стандартный вариант. Возможно, был отказ системы управления. Ну не специалист я в области эксплуатации самолетов и обслуживания аэродромов.... а поэтому вопрос может показаться наивным, тем не менее.... -Если делаешь аэропорт почему бы не предусмотреть вариант, что что то у самолета откажет уже слегка за точкой принятия решения и не удлинить полосу до необходимой величины, что бы самолет мог таки не взлетая затормозить...или на худой конец..подвзлетев немедленно приземлится. - На кой хрен ставить всякие там антенны по пути следования взлета или посадки..если даже из за неисправности самолет увело в сторону, что эту антенну нельзя поставить на безопасном расстоянии? |
real1391 |
![]() |
![]() Нет негров, нет расизма (С) ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 6,629 Регистрация: 9-March 08 Из: Рязань Пользователь №: 1,629 Skype: real1391 ![]() |
http://www.sportdialog.ru/smi/zachem-krosb...ikanskoi-pressy
Трагедия даже не российского, но мирового масштаба, немного неожиданно почти полное единодушие заокеанских в скорби, только лишь Кросби выделился, но мне он никогда не нравился. В это - http://cs10377.vkontakte.ru/u6794611/-14/z_3d55b864.jpg - заставка на оф.сайте Анахайма. Саша Галимов, между делом, перенёсл перелёт в столицу хорошо, даже общался с отцом. -------------------- |
Кирасир |
![]() |
![]() Мега житель форума ![]() Группа: Совет форума Сообщений: 45,958 Регистрация: 10-December 06 Пользователь №: 10 ![]() |
Понимаешь, Левитин не первый год этим министром работает... Все авиационные спецы уже благим матом кричат о непорядках в авиации. При этом деньги не на первом месте. Никто Нихуя не делает над исправлением ситуации. Вот чего я кратко перечислил, а особенно органицация безопасных полетов - это ПРЕРРОГАТИВА государства. Сама авиакомпания этих вопросов не решит. А государство должно четко контролировать. Почему, если были выявлены факты поставки некондиционного керосина дирекция завода- поставщика не пошла шить варежки?! Почему все от мала до велика похуистически относятся к выполнению своих обязанностей, а в лучшем случае сажают только "стрелочников"? Помнишь катастрофа в Петрозаводске? там не работало оборудование аэродромное. Мужик говорит - а все наши аэропорты оснащены ещё с Советских времён тесловскими радарами... Так Чехословакии уже нет сколько лет! Оборонка плачется - денег нет, производства стоят, а что мы не можем поставлять эти свои радары на гражданские аэропоты?! На военные же поставляют! ну и кто этим должен заниматься, как не министерство транспорта? Ну что раскипятился..государство реагирует. Вон сегодня Медведев с умным видом высказал этому Левитину, все что думает...закрыть нахрен говорит маленькие авиакомпании...оставить только те..кто перевозит 85 процентов пассажиров ( по данным того же Левитина) а ты... проверка топлива... подготовка персонала... оно им нужно Левитиным и Медведевым ? ![]() |
Кирасир |
![]() |
![]() Мега житель форума ![]() Группа: Совет форума Сообщений: 45,958 Регистрация: 10-December 06 Пользователь №: 10 ![]() |
|
scald |
![]() |
![]() Известный флудер ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 10,713 Регистрация: 28-February 07 Пользователь №: 761 ![]() |
Ну не специалист я в области эксплуатации самолетов и обслуживания аэродромов.... а поэтому вопрос может показаться наивным, тем не менее.... -Если делаешь аэропорт почему бы не предусмотреть вариант, что что то у самолета откажет уже слегка за точкой принятия решения и не удлинить полосу до необходимой величины, что бы самолет мог таки не взлетая затормозить...или на худой конец..подвзлетев немедленно приземлится. - На кой хрен ставить всякие там антенны по пути следования взлета или посадки..если даже из за неисправности самолет увело в сторону, что эту антенну нельзя поставить на безопасном расстоянии? [spoiler] ФЛУД Вопрос в том, почему самолет, пробежавшись по 3х километровой(!) полосе, поднялся с грунта? Ответ может крыться и в том, что заклинило тормоза основного шасси. Необходимая скорость не была набрана на отрыве и самолет завалился набок. Так бывает при спекании тормозов. Но это одна из версий, кажущаяся мне наиболее правдоподобной. Другое дело, что при достижении точки отрыва второй пилот не просек, что скорость не набрана, а КВС не прекратил подъем... [/spoiler] -------------------- То, что мы есть сегодня,— это следствие наших вчерашних мыслей, а сегодняшние мысли создают завтрашнюю жизнь. Жизнь — это порождение нашего разума. Будда |
scald |
![]() |
![]() Известный флудер ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 10,713 Регистрация: 28-February 07 Пользователь №: 761 ![]() |
Саша Галимов, между делом, перенёсл перелёт в столицу хорошо, даже общался с отцом. Скорого возвращения парню. -------------------- То, что мы есть сегодня,— это следствие наших вчерашних мыслей, а сегодняшние мысли создают завтрашнюю жизнь. Жизнь — это порождение нашего разума. Будда |
kom555 |
![]() |
![]() Мега житель форума ![]() Группа: Старичок Сообщений: 7,163 Регистрация: 13-December 06 Из: Красноярский край Пользователь №: 96 ![]() |
Скорого возвращения парню. а я, скотина, скопипастил вчера весть о его смерти, поданную мразями по ТВ и в инете ![]() здоровья, Александр! -------------------- День придет,и перламутром шелка
В бирюзе,сверкающей росой Замелькают красные футболки С знаменитой белой полосой...©Константин Сергеевич Есенин |
kom555 |
![]() |
![]() Мега житель форума ![]() Группа: Старичок Сообщений: 7,163 Регистрация: 13-December 06 Из: Красноярский край Пользователь №: 96 ![]() |
сейчас сообщили - умер... земля им всем пухом... ЖИВ!!! Мама погибшего в авиакатастрофе нападающего ХК "Локомотив" Сергея Остапчука умерла...У нее случился сердечный приступ ЖИВА!!! Информация о смерти матери Остапчука – ложь Информация, распространяемая некоторыми СМИ о том, что от сердечного приступа умерла мать нападающего ярославского "Локомотива" Сергея Остапчука, не соответствует действительности. И отец, и мать Сергея сейчас находятся в Ярославле. __________________ каким же гандоном надо быть, чтобы вбрасывать такую инфу!!!!!! -------------------- День придет,и перламутром шелка
В бирюзе,сверкающей росой Замелькают красные футболки С знаменитой белой полосой...©Константин Сергеевич Есенин |
kom555 |
![]() |
![]() Мега житель форума ![]() Группа: Старичок Сообщений: 7,163 Регистрация: 13-December 06 Из: Красноярский край Пользователь №: 96 ![]() |
это, естественно, о журналюгах...
-------------------- День придет,и перламутром шелка
В бирюзе,сверкающей росой Замелькают красные футболки С знаменитой белой полосой...©Константин Сергеевич Есенин |
![]() ![]() |
Сейчас: 18th June 2025 - 04:24 |