![]() |
![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация | Что даёт регистрация на форуме? )
![]() ![]() |
![]() |
Нахлобуч |
![]() |
![]() хороший,плохой,злой ![]() Группа: Совет форума Сообщений: 18,664 Регистрация: 10-December 06 Из: Подмосковье Пользователь №: 11 ![]() |
да тут уже началось... Дело обстоит так. Ремонт делают сербы. Нормальные мужики, хотя я к ним в начале осторожно относился, но оказались своими мужиками. Они когда узнали всю ситуацию, в ладоши захлопали... Начало интригующее. Уже хлопающие в ладоши сербы. Не ты. Хех... -------------------- Порядочный человек тот, кто делает гадости без удовольствия
|
Нахлобуч |
![]() |
![]() хороший,плохой,злой ![]() Группа: Совет форума Сообщений: 18,664 Регистрация: 10-December 06 Из: Подмосковье Пользователь №: 11 ![]() |
надо было не отдавать инструмент Баси, до тех пор, пока все деньги, и чеченов тоже, не отдадут. Но да ладно. У меня есть план. Если мой помощник хохол не подведет, то все будет, как в кино.))) Обязательно расскажу потом. ) Не раскуривайся сильно тока. ![]() -------------------- Порядочный человек тот, кто делает гадости без удовольствия
|
Fantomas |
![]() |
![]() Лентяй ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 9,234 Регистрация: 10-December 06 Из: Земля Пользователь №: 46 ![]() |
Не раскуривайся сильно тока. ![]() да не... все без криминала, хамства и наездов. все технично, красиво, как в кино.))) -------------------- Люди заслуживают смерти.... Но собак жалко.... (не (с))
|
Fantomas |
![]() |
![]() Лентяй ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 9,234 Регистрация: 10-December 06 Из: Земля Пользователь №: 46 ![]() |
даже если бабосы не отдадут, то запомнят это на долго.))
-------------------- Люди заслуживают смерти.... Но собак жалко.... (не (с))
|
Нахлобуч |
![]() |
![]() хороший,плохой,злой ![]() Группа: Совет форума Сообщений: 18,664 Регистрация: 10-December 06 Из: Подмосковье Пользователь №: 11 ![]() |
даже если бабосы не отдадут, то запомнят это на долго.)) Не знаю... Смотри,что б аккуратно всё. Без фанатизма. -------------------- Порядочный человек тот, кто делает гадости без удовольствия
|
Нахлобуч |
![]() |
![]() хороший,плохой,злой ![]() Группа: Совет форума Сообщений: 18,664 Регистрация: 10-December 06 Из: Подмосковье Пользователь №: 11 ![]() |
Пошел на диван.
Устал. Чего-то. -------------------- Порядочный человек тот, кто делает гадости без удовольствия
|
Fantomas |
![]() |
![]() Лентяй ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 9,234 Регистрация: 10-December 06 Из: Земля Пользователь №: 46 ![]() |
-------------------- Люди заслуживают смерти.... Но собак жалко.... (не (с))
|
Нахлобуч |
![]() |
![]() хороший,плохой,злой ![]() Группа: Совет форума Сообщений: 18,664 Регистрация: 10-December 06 Из: Подмосковье Пользователь №: 11 ![]() |
Любят у нас люди халяву.Прям жить без неё не могут.
Вот казалось бы,делаешь дополнительные услуги для покупателей,облегчающие им выбор товара. Консультируешь сколь угодно долго и подробно,если есть в этом надобность и желание клиента. Куплен и установлен большой жэкашный тиви,на котором постоянно крутятся ролики с готовыми проектами реальных санузлов,кухонь,прихожих и прочая.Разнообразная выкладка керамической плитки представлена интерьерно.Куплены большие компьютерные моноблоки на которые установлены,тоже купленые, лицензионные программы для 3D визуализации разных объектов.Перед тем как что-либо купить,человек видит свой предполагаемый интерьер помещения и выбирает более понравившийся. Есть одно НО. И об этом постоянно говорим покупателям. Всё это для вас будет бесплатно. При обязательной покупке у нас той самой плитки,которая вам понравится и из которой вам делают 3D макет помещения по вашим размерам. Даем возможность человеку не бросаться в атаку нацеленную на немедленное приобретение товара. Говорим,вот вам большой экран,вот вам там все нарисовано,то или это или вот ещё что-то.Смотрите.Выбирайте.Сравнивайте.Спрашивайте.Ни к чему это вас не обязывает. Выбрали?Нравится?Готовы к покупке и оплате? Вэлкам!Давайте ваши размеры помещения,сейчас сделаем для вас индивидуальную раскладку и прочее. И вот,сидит продавец за компьютером,в окружении клиентов,которые изъявили в устной форме,что готовы сделать покупку и хотят посмотреть свою будущую ванную.Сидит,работает,то так сделает,то эдак,клиент морщит лоб,просит-а вот если эдак да так?пожалуйста,смотрите,делаем!В среднем,на всё это уходит час-полтора.Но это в среднем,а зачастую два-три часа может уйти,потому что просьбам покупателя несть числа.Изначально он выбирает одну коллекцию плитки,но потом входит во вкус и начинает,как говорится,перебирать харчами,уже требуя и третью,и пятую,и восьмую коллекцию натянуть на размеры его помещения.Он(клиент) уже забывает,что было условие о покупке определенной коллекции,что перед этим он два часа пялился в огромный экран тиви,где много всякого и выбирай чего угодно без обязательств.А продавец уже потратил кучу времени на этого покупателя и ему надо продать,потому что продавец работает за деньги,ему тоже нужно как то зарплату получить,семью покормить,и много иных клиентов уже прошло мимо него,потому что занят был подобным переборчивым покупателем. Итог. Морщил,морщил лоб...или уже хочется сказать-рыло,подобный покупатель и потом заявляет,ладно,спасибо,мы подумаем и потом к вам вернемся.Это первый вариант. Второй вариант. А дайте нам,пожалуйста,сделанный макет,мы дома ещё раз его обсудим,посоветуемся с мастерами и потом примем решение. Третий вариант. Ой,не знаю,глаза разбежались!Запишите мне на бумажечку сколько поштучно выходит плиток,декоров,бордюров,их размеры,цену.Мы к вам завтра зайдем,надо ночь переспать.Сейчас не готов(а) деньги из кармана достать. И ведь есть ответ этим клиентам. Господа! Дамы! В рот вам дышло! Сколько раз нужно объяснять устно,давать читать написанное,что да!эта услуга бесплатна и нате!но!уважайте чужой труд...цените удобства для вас сделанные...радуйтесь им...пользуйтесь ими...НО...пожалуйста,ведь окончательным и безальтернативным условием получения вами желаемого является сущий пустячок! Просто-купите товар.За деньги.Так правильно.Так во всем мире принято. Ведь никто не заставляет под дулом пистолета делать покупки.Вы сами выбираете.Сами решаете.Взрослые люди.Которым надо бы в их возрасте понимать,что лгать некрасиво.Некрасиво обманывать продавца и многочасово пользовать его как ишака,обещая достать деньги из кармана,говоря,что да!мы знаем про вашу услугу,всё здорово,мы определились,хотим купить и так далее. И потом-вышеуказанные мной варианты гнилых отмазок. Для очистки совести скажу,что основная масса людей покупает и получает желаемое.Они довольны всем.Они нормальные люди,понимающие что на них потратили время и отнеслись к их проблемам как к своим,с участием,советами,искренне. Но вот эти вышеописанные процентов 30...такое говно,простите меня пожалуйста! Которое ещё раз услышав о том,что никто им не будет давать ни макет,ни посчитанное количество плиток без оплаты покупки,начинает ещё и возмущаться. Что?Жалко дать? Это вообще должно быть бесплатно полностью!Да может мне не нравится ни один из десяти сделанных вами макетов?!Ну посчитали вы мне плитку и что?Это ваша работа!Ну нарисовали и что?Это тоже ваша работа!Я имею право где угодно покупать эту пресловутую плитку!Да в Москве воооон!Там бесплатно! И возмущается,и возмущается... Хотя,на резонный,как я думаю,ответ-ну,плиззз,купите там где вам угодно,пожалуйста,если в Москве всё даром,то что ж,мы в вас верим!вы доберетесь до нашей столицы Родины и обретете там благость и счастие! А у нас,извините,за деньги всё. И вы знали об этом. Извините,что потратили на вас лично полдня и не дали возможность воспользоваться плодами нашей работы в ином месте. P.S.Совершенно точно знаю,что везде в Москве,где есть подобные как у нас услуги-всё так же как и у нас.За деньги.При одном отличии.За гораздо бОльшие деньги.И ещё точно знаю,что в Москве очень даже не везде,а лишь в некоторых местах делают так продажи,как мы. ![]() Это сладкое слово халява... Почему-то Орлег вспомнился.Мне кажется он такой покупатель.То есть,говнистый по полной программе. ![]() -------------------- Порядочный человек тот, кто делает гадости без удовольствия
|
Santa Klaus |
![]() |
![]() Мега житель форума ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 6,949 Регистрация: 10-December 06 Пользователь №: 39 ![]() |
... Извините,что потратили на вас лично полдня и не дали возможность воспользоваться плодами нашей работы в ином месте. ... Сразу вспомнилась одна знакомая из бывшего Союза, гостила у нас три года назад. Были с ней в Дугласе. Она хорошо говорит по-английски и говорила с продавщицами сама. Велела показать ей не меньше десяти духов, потом бросила короткое "спасибо" и отвернулась. Покупать она, оказывается, и не собиралась. Мне было неловко перед продавщицами. Знакомая вела себя подобающе и в других местах. Мы протерпели неделю, пока она уехала и больше с ней не общаемся. Даже не отвечаем на ее письма. Думаю, она поняла, хотя мы ей не многого сказали. |
Нахлобуч |
![]() |
![]() хороший,плохой,злой ![]() Группа: Совет форума Сообщений: 18,664 Регистрация: 10-December 06 Из: Подмосковье Пользователь №: 11 ![]() |
Сразу вспомнилась одна знакомая из бывшего Союза, гостила у нас три года назад. Были с ней в Дугласе. Она хорошо говорит по-английски и говорила с продавщицами сама. Велела показать ей не меньше десяти духов, потом бросила короткое "спасибо" и отвернулась. Покупать она, оказывается, и не собиралась. Мне было неловко перед продавщицами. Знакомая вела себя подобающе и в других местах. Мы протерпели неделю, пока она уехала и больше с ней не общаемся. Даже не отвечаем на ее письма. Думаю, она поняла, хотя мы ей не многого сказали. Таким хоть на 92-х языках говорить,толку нет. Невоспитанное быдло,не ценящее никого кроме себя любимого. Меня вот ещё что неприятно удивляет. Заходит человек в магазин,ему говорят "Добрый день!" или "Здравствуйте!". В ответ кислая,недовольная гримаса и тишина.Или вообще,даже не обернется,как будто не слышит. Ну чего ты,скотина,так и хочется сказать...тебе здравия пожелали,улыбнулись...а ты...гнида казематная. ) Не понимаю этого. Лень поздороваться в ответ,что ли? Элементарная вежливость,а вот поди ж ты... Зато к себе,уверен,такие хотят самого лучшего отношения.Что б и власть их на руках носила,и окружающие уважали... По ходу,больны синдромом "швейцара" или "лакея",не знаю как правильно назвать. По жизни униженными себя везде ощущают,вынуждены кланяться,лебезить,опасаясь чего-то,а попав в обстановку где считается правило "покупатель всегда прав и ему можно всё",хотя я считаю подобное правило дурным и вредным,ведут себя как высокомерные скоты,не понимая этого своего скотства. Тыц,тыц,тыц... ![]() -------------------- Порядочный человек тот, кто делает гадости без удовольствия
|
Santa Klaus |
![]() |
![]() Мега житель форума ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 6,949 Регистрация: 10-December 06 Пользователь №: 39 ![]() |
|
Нахлобуч |
![]() |
![]() хороший,плохой,злой ![]() Группа: Совет форума Сообщений: 18,664 Регистрация: 10-December 06 Из: Подмосковье Пользователь №: 11 ![]() |
Буч, а ведь не только в Союзе, а и в Америке (только раньше) долгое время товара на всех покупателей не хватало и они заискивали перед продавцами. К чему ты это? Я разве говорил о заискивании? -------------------- Порядочный человек тот, кто делает гадости без удовольствия
|
E.P. Iphan |
![]() |
![]() Условием выживания биологической особи является ее способность к ![]() Группа: Старичок Сообщений: 17,089 Регистрация: 10-December 06 Из: странник Пользователь №: 20 ![]() |
Валер, глянь в личку
Сообщение было отредактировано E.P. Iphan: 9.05.2013, 17:35 -------------------- "Епифан настолько безграмотен, что даже цитаты из классиков ему приходится выдумывать самому "( Пометка на полях форума неизвестного прохожего ). Я веду здоровый образ жизни потому, что на нездоровый у меня не хватает денег. |
Нахлобуч |
![]() |
![]() хороший,плохой,злой ![]() Группа: Совет форума Сообщений: 18,664 Регистрация: 10-December 06 Из: Подмосковье Пользователь №: 11 ![]() |
устала и к тому же болела голова. И вот в каждой лавке мне говорили "Здравствуйте" да и надоело это однообразие. достали... Отмазка. ![]() И потом,ты бродила по торговому центру,где много всяких магазинчиков,у меня не так.Магазин отдельно стоящий,специализированный,туда приходят сознательно,зная за чем идут. Хотя,это всё ерунда. Я,например,сегодня шастал в Москве по достаточно крупному ТЦ,и встал рано,и за рулем прилично времени провел,и много таких же магазинчиков,о которых ты говорила,посетил,но мне не трудно было здороваться и отвечать-Спасибо,осмотрюсь и если понадобится-позову вас.Это когда ко мне продавцы обращались с дежурными,как ты считаешь,фразами о помощи. ))) И нога болит,и затылок ныл чего-то...) -------------------- Порядочный человек тот, кто делает гадости без удовольствия
|
Нахлобуч |
![]() |
![]() хороший,плохой,злой ![]() Группа: Совет форума Сообщений: 18,664 Регистрация: 10-December 06 Из: Подмосковье Пользователь №: 11 ![]() |
Еще мне не нравится, когда продавец сразу со входа начинает предлагать свои услуги "Вам чем-то помочь?", "Вам что-то подсказать?". Я сама знаю, что мне нужно, а если мне нужна помощь, я всегда обращусь к продавцу первая. Не люблю, когда навязывают свои услуги. А потом еще и уговаривать начинают, пытаясь впарить то, что тебе не подходит, хоть я сразу обозначила свои требования к товару. Просто ты не понимаешь принцип торговли,поэтому негативишь. Продавец,который не обращает внимания на покупателя,не продавец,а бесполезный на работе балласт. И по моему,это даже оскорбительно в какой-то мере,если на тебя ноль внимания.Так в советское время было.Продавец-босс,а ты-хмырь беспонтовый.Тут Клаус прав.) Дело другое,что продавец,если он хорош,он должен уметь правильно подойти к клиенту.Проявить некий креатив.Быть ненавязчивым,но полезным и под рукой,если что. Хороший продавец-штучный продукт. ![]() Это правда. Вот иногда я сам разговариваю с клиентами.Размяться хочется,подхожу и вступаю в контакт. Важно сказать нечто,что бы неожиданно прозвучало для клиента. Например,один из моих приемов... -Добрый,день!Консультация у нас БЕСПЛАТНАЯ!Не стесняйтесь потратить наше время с пользой для себя! Для клиента непривычны и соблазнительны слова БЕСПЛАТНО и ПОЛЬЗА ДЛЯ НЕГО.Он заинтересован,работаем с ним дальше. ))) Или... Добрый день!Предмет выбора ванное помещение?(тут же уверенно и быстро называю размеры помещения,потому что знаю,что из 100 случаев в 98-ми попаду в точку или где-то рядом,причем сразу называю где что у людей стоит,например-у вас заходишь в помещение и ванна по длинной стене прямо перед вами,умывальник слева,стиральная машинка справа,входная дверь шестидесятка,с небольшим смещением вправо или влево,высота потолка два пятьдесят и вы будете делать подвесной потолок и хотите что бы было недорого,красиво и плитка визуально расширяла помещение ![]() Как правило клиент таращит глаза и иногда поправляет,нет-умывальник справа,а стиралка,наоборот,слева или же тут же спрашивает-А откуда вы знаете? ))) Всё.Клиент в общение и он мой.))) Или... Здравствуйте!У нас весь ассортимент плитки в наличии и я здесь для того,что бы помочь вам разобраться в степени вашей финансовой распущенности! (улыбаюсь) И ещё много как. Так что,ты не права в том,что продавец докука,хоть есть и их достаточно много-бездарей. -------------------- Порядочный человек тот, кто делает гадости без удовольствия
|
Нахлобуч |
![]() |
![]() хороший,плохой,злой ![]() Группа: Совет форума Сообщений: 18,664 Регистрация: 10-December 06 Из: Подмосковье Пользователь №: 11 ![]() |
и все же, я настаиваю на том, что первым должен здороваться входящий )) Да пожалуйста,коль хочется тебе считать так. Хотя это неправильно. ![]() Ты не в гости пришла.Это-работа.Это отношение к работе.А работа должна быть выполнена хорошо. Спорить не буду с тобой по этому поводу. Просто ты хочешь здороваться тогда когда хочется тебе,а если не хочется-то и не здороваться. Понимаю тебя. ![]() Но вообще-то,я ранее писал о том,что если с человеком поздоровались,то ответить будет правильно,а не просто молча сопеть с хмурым и от этого-неприятным лицом. Вот и всё. ) Не знаю...когда был в Германии,недалеко была автозаправка и при ней магазинчик.Я ходил туда за соком или мороженым,и днем мог зайти,а когда и вечером...Я по немецки ни бум-бум,но понимаю когда говорят Гутен таг или Гутен абенд,а так же Данке шон или Битте шон. ![]() Приятно! ![]() Самому хочется улыбаться. А у нас зачастую как сычи ходят.Вечно морда кирпичом. Я не о тебе,если что. В тебя я верю. ![]() -------------------- Порядочный человек тот, кто делает гадости без удовольствия
|
Нахлобуч |
![]() |
![]() хороший,плохой,злой ![]() Группа: Совет форума Сообщений: 18,664 Регистрация: 10-December 06 Из: Подмосковье Пользователь №: 11 ![]() |
Считаю, что продавцу достаточно встать и подойти близко к прилавку, или просто сделать шаг в сторону покупателя, или просто улыбнуться, выказывая покупателю "я весь внимание". Если покупатель не намерен общаться с продавцом, он даст знать коротко поздоровавшись, посмотрит в другую сторону... либо радостно начнет расспрашивать )) навязчивость хуже всего, у покупателя может просто не быть сил или желания отбиваться от такого продавца и он развернется и уйдет.. Нет у нас прилавка. ))) Ты это...заведи себе магазин...потом расскажешь чо да как... ![]() И не забывай,что я чуть ранее рассказывал. О хорошем продавце и о бездаре. ) -------------------- Порядочный человек тот, кто делает гадости без удовольствия
|
Нахлобуч |
![]() |
![]() хороший,плохой,злой ![]() Группа: Совет форума Сообщений: 18,664 Регистрация: 10-December 06 Из: Подмосковье Пользователь №: 11 ![]() |
-------------------- Порядочный человек тот, кто делает гадости без удовольствия
|
scald |
![]() |
![]() Известный флудер ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 10,714 Регистрация: 28-February 07 Пользователь №: 761 ![]() |
блин, мне опять история про девочку, предлагающую сходу помочь выбрать крепкий алкоголь...
![]() -------------------- То, что мы есть сегодня,— это следствие наших вчерашних мыслей, а сегодняшние мысли создают завтрашнюю жизнь. Жизнь — это порождение нашего разума. Будда |
Santa Klaus |
![]() |
![]() Мега житель форума ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 6,949 Регистрация: 10-December 06 Пользователь №: 39 ![]() |
Любят у нас люди халяву.Прям жить без неё не могут. ... А где ее не любят, халяву-то? Приехал мой шеф с какой-то выставки. Шлет мне адрес завода-изготовителя бетоновозов-миксеров и контактные данные его директора. Мол, нужны им агрегаты с радиатором и масляным фильтром. Написал я предложение на имя директора. 1-ая позиция - аггрегат и цена за прототип. 2-ая позиция - тот же агрегат и цена за агрегат в серийном производстве, т. е., более низкая. На следующий день звонит мне снабженец завода. - Вы прислали нам свое предложение. Так сколько же стоит ваш агрегат? И не можете ли вы прислать нам бесплатно прототип? ВЕДЬ ВЫ ХОТИТЕ ПРОДАВАТЬ НАМ ВАШИ АГРЕГАТЫ! (ключевые для него слова). Иначе как мы узнаем, что ваш агрегат подойдет на то место, где наш тепершний агрегат стоит? Вы хотите приехать к нам и все объяснить? Извините, у меня нет времени. Но я объяснил снабженцу, что у нас не принято разбрасываться образцами, что я пришлю ему чертеж и пусть он отдаст его своим конструкторам на проверку. Через два дня я позвонил директору завода, сказал, что буду на днях в его краях и мог бы заехать и все объяснить. Директор оказался более сговорчивым, принял меня, пригласил на собеседование своего конструктора, тот объяснил мне, какие имеются вопросы к нашему чертежу. Директор, правда поворчал, что за прототип ему придется платить больше чем за серийный агрегат, но я остался непреклонным и он обещал, после того, как будут выяснены технические вопросы прислать нам заказ. Часто легче говорить с шефом фирмы, чем с рьяным, желающим выслужиться служащим. |
![]() ![]() |
Сейчас: 23rd June 2025 - 19:12 |