![]() |
![]() |
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация | Что даёт регистрация на форуме? )
![]() ![]() |
![]() |
Агни |
![]() |
Мега житель форума ![]() Группа: Совет форума Сообщений: 32,081 Регистрация: 10-December 06 Пользователь №: 2 ![]() |
![]() -------------------- |
Агни |
![]() |
Мега житель форума ![]() Группа: Совет форума Сообщений: 32,081 Регистрация: 10-December 06 Пользователь №: 2 ![]() |
на смену автомобилю приходит Автожир.
В Европе ведутся серьёзные работы по развитию движения в воздухе для всех желающих пересесть с авто на GyroCopter ![]() -------------------- |
Um-Free |
![]() |
![]() Мега житель форума ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 11,452 Регистрация: 10-December 06 Из: г.Ростов-на-Дону Пользователь №: 28 ![]() |
на смену автомобилю приходит Автожир. В Европе ведутся серьёзные работы по развитию движения в воздухе для всех желающих пересесть с авто ... Как всегда пишущая братия "слегка " преувеличивает.....В каких то случаях ДА, но не в массовом виде как автомобили...Село -да, районные перелеты да..между городами -Да.но в городе встретится столько НО и ЕСЛИ...., что туши свет.. -------------------- |
Агни |
![]() |
Мега житель форума ![]() Группа: Совет форума Сообщений: 32,081 Регистрация: 10-December 06 Пользователь №: 2 ![]() |
Да.но в городе встретится столько НО и ЕСЛИ...., что туши свет.. сейчас разрабатывают правила безопасности полётов в условиях массового использования таких аппаратов. одно из решений: на лобовом стекле проецируется виртуальный коридор, в рамках которого исключается столкновение с другими участниками движения. -------------------- |
Um-Free |
![]() |
![]() Мега житель форума ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 11,452 Регистрация: 10-December 06 Из: г.Ростов-на-Дону Пользователь №: 28 ![]() |
как раз таки в городах с постоянными пробками они будут затребованы. сейчас разрабатывают правила безопасности полётов в условиях массового использования таких аппаратов. одно из решений: на лобовом стекле проецируется виртуальный коридор, в рамках которого исключается столкновение с другими участниками движения. Тут не столько полеты , как хранение по месту работы...Сейчас у нас проблема , что чем круче организация , тем больше машин и проблема куда деть машину на время работы.. Или надо использавать опыт американцев, которые выкупили в городе кучу стоянок...и ты движешься на свободных машинах от одной стоянки к другой , ближайшей к месту назначения... и бросаешь машину ...ей воспользуется следующий член этого общества и переедет на другую стоянку.....Круговращение машин по ограниченному количеству стоянок... -------------------- |
Агни |
![]() |
Мега житель форума ![]() Группа: Совет форума Сообщений: 32,081 Регистрация: 10-December 06 Пользователь №: 2 ![]() |
Хм.
они занимают не больше места чем авто. Для взлёта требуется 20-40 метров ровной местности, скорость 150, дальность 400 км. -------------------- |
Um-Free |
![]() |
![]() Мега житель форума ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 11,452 Регистрация: 10-December 06 Из: г.Ростов-на-Дону Пользователь №: 28 ![]() |
Хм. они занимают не больше места чем авто. Для взлёта требуется 20-40 метров ровной местности, скорость 150, дальность 400 км. Ну в принципе да....но их надо убрать со взлетной полосы и откаттить....то есть опять определенные места, удаленные далеко ли близколи от пункта назначения...стоянки, довольно вместительные рядом. А вот для загородного применения , собственных домов, где на маленький поселочек можно сделать полоску и место для хранения....я думаю быстро приживутся...И "крутышки" себе во дворе сделают "катапульту" для вертикального взлета... Да тут вообще уже замахнулись до 1600 км.дальности...Рекорд скорости ...уже к 300 км/час приближается...От движка и экономичность и дальность зависит... -------------------- |
Агни |
![]() |
Мега житель форума ![]() Группа: Совет форума Сообщений: 32,081 Регистрация: 10-December 06 Пользователь №: 2 ![]() |
За дополнительную плату вертикальный уже возможен.
А откатывать их не надо, они передвигаются как авто. -------------------- |
Um-Free |
![]() |
![]() Мега житель форума ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 11,452 Регистрация: 10-December 06 Из: г.Ростов-на-Дону Пользователь №: 28 ![]() |
За дополнительную плату вертикальный уже возможен. А откатывать их не надо, они передвигаются как авто. Вращающееся крыло сложить и вообще места будет мало занимать...и никого не нашинкует... Но ,нам конечно не до жиру Сказать верней не до автожиру Сегодня , что бы не летать "Слетал" сцепленье поменять.... ![]() ![]() Сообщение было отредактировано Um-Free: 24.11.2008, 17:21 -------------------- |
Агни |
![]() |
Мега житель форума ![]() Группа: Совет форума Сообщений: 32,081 Регистрация: 10-December 06 Пользователь №: 2 ![]() |
Ошибаешься, технарь!
![]() Верхний винт у него планирующий и никого нашинковать не может! А второй сзади, толкает который, защищён. ![]() Автожир — летательный аппарат тяжелее воздуха, удерживающийся в воздухе с помощью несущего винта, который вращается не мотором, а встречным потоком воздуха. Такой винт называется «авторотирующим». Другое название автожира — гироплан. -------------------- |
Um-Free |
![]() |
![]() Мега житель форума ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 11,452 Регистрация: 10-December 06 Из: г.Ростов-на-Дону Пользователь №: 28 ![]() |
Ошибаешься, технарь! ![]() Верхний винт у него планирующий и никого нашинковать не может! А второй сзади, толкает который, защищён. ![]() Это я знаю..., видишь же я его вообще "крылом" обозвал....Я в принципе о ГАБАРИТЕ ...размах у него приличный... ![]() -------------------- |
Агни |
![]() |
Мега житель форума ![]() Группа: Совет форума Сообщений: 32,081 Регистрация: 10-December 06 Пользователь №: 2 ![]() |
вот в таком положении "крыло" ни кого не напрягает:
![]() на моё мнение: У автожиров большое будущее. Они уже сегодня по стоимости не дороже среднего класса автомобилей - 50 000 долларов. -------------------- |
Santa Klaus |
![]() |
![]() Мега житель форума ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 6,949 Регистрация: 10-December 06 Пользователь №: 39 ![]() |
на моё мнение: У автожиров большое будущее. Они уже сегодня по стоимости не дороже среднего класса автомобилей - 50 000 долларов. Не знаю, как насчет автожиров. У моего учителя в техникуме был свой самолет. Небольшой, конечно. Он предлагал на полетать с ним, если хотим. За полет он хотел только окупление расходов. Расходы эти были, если верно помню, 120 марок в час. Это более 20-ти лет назад. Всякий летательный аппарат требует более высокой техники безопасности, чем авто. Отсюда более высокие расходы в эксплуатации. Сообщение было отредактировано Santa Klaus: 25.11.2008, 00:45 |
Агни |
![]() |
Мега житель форума ![]() Группа: Совет форума Сообщений: 32,081 Регистрация: 10-December 06 Пользователь №: 2 ![]() |
Автожир во много раз безопасней авто и тем более самолёта!
![]() -------------------- |
Коrvin |
![]() |
Недобитый романтик ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 5,378 Регистрация: 10-December 06 Пользователь №: 21 ![]() |
Горе от ума
Ученые из Шотландии по итогам длительного исследования выявили следующую закономерность - дети, имевшие в детстве высокий уровень IQ, во взрослой жизни больше употребляют алкоголя, чем дети с низким уровнем IQ. В ходе эксперимента, длившегося несколько лет, ученые из университета Глазго определили и зафиксировали умственные способности около 8 тысяч мальчиков и девочек в возрасте 10 лет. Затем, когда детишки выросли, ученые определили, насколько много алкоголя употребляют отличники. Те взрослые, которые в детстве набирали наибольшее количество баллов, имели серьезные проблемы с алкоголизмом, особенно женщины. У них склонность к алкоголизму была выражена гораздо ярче. Например, если показатель IQ увеличивался на 15 единиц, то риск увеличения потребления алкоголя у мужчин и женщин возрастает в 1,17 и 1,38 раза соответственно. Исследования взаимосвязи интеллектуальных способностей и степени влечения к алкоголю будут продолжаться, поскольку до сих пор не выяснена причина этого явления. -------------------- |
Santa Klaus |
![]() |
![]() Мега житель форума ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 6,949 Регистрация: 10-December 06 Пользователь №: 39 ![]() |
Автожир во много раз безопасней авто и тем более самолёта! ![]() Сплошные аксиомы.Не знаю, почему это твой автожир во много раз безопасней авто. Если на автоо заглох мотор, звонишь в мастерскую и стоишь где был. А автожир? А насчет эксплуатации. Авто нужно только разогнать. Потом преодолевать сопротивление воздуха и трение. А всякий летательный аппарат должен постоянно преодолевать силу тяжести. И сопротивление воздуха тоже. Тут даже не надо знать физики. Ты без труда можешь толкать машину от А до Б. А вот попробуй подняв пронести ее то же расстояние. ![]() Расход бензина такой, что тут же разоришься. И не всегда будет благоприятный ветер, который понесет твой автожир. Сообщение было отредактировано Santa Klaus: 25.11.2008, 23:15 |
Агни |
![]() |
Мега житель форума ![]() Группа: Совет форума Сообщений: 32,081 Регистрация: 10-December 06 Пользователь №: 2 ![]() |
-------------------- |
Santa Klaus |
![]() |
![]() Мега житель форума ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 6,949 Регистрация: 10-December 06 Пользователь №: 39 ![]() |
Идея летающих автомобилей не нова, она давно обсосана со всех сторон в научной и особенно ненаучной фантастике. Попытки воплотить эту идею на практике также предпринимаются не первый год. Например, компания Пола Моллера (Paul S. Moller) бьется над этим еще с 60-х годов прошлого столетия. http://new.carseller.ru/news/2738/ ![]() |
Лео |
![]() |
![]() феечка ![]() Группа: Координатор Сообщений: 21,106 Регистрация: 10-December 06 Из: Москва Пользователь №: 14 ![]() |
Штой-то Николаича не видать.......
![]() -------------------- Однажды ученик спросил у Мастера:
– Долго ли ждать перемен к лучшему? – Если ждать, то долго, ответил Мастер. ![]() what goes around, comes around. "Всякий слышит лишь то, что понимает" ПЛАВТ, (III в. до н.э.) |
Santa Klaus |
![]() |
![]() Мега житель форума ![]() Группа: Продвинутый пользователь Сообщений: 6,949 Регистрация: 10-December 06 Пользователь №: 39 ![]() |
Сплошные аксиомы.Не знаю, почему это твой автожир во много раз безопасней авто. Если на автоо заглох мотор, звонишь в мастерскую и стоишь где был. А автожир? А насчет эксплуатации. Авто нужно только разогнать. Потом преодолевать сопротивление воздуха и трение. А всякий летательный аппарат должен постоянно преодолевать силу тяжести. И сопротивление воздуха тоже. Тут даже не надо знать физики. Ты без труда можешь толкать машину от А до Б. А вот попробуй подняв пронести ее то же расстояние. ![]() Расход бензина такой, что тут же разоришься. И не всегда будет благоприятный ветер, который понесет твой автожир. Flugleistungen des "MT03 turbo - GyroCopters mit 115 PS" - Reisegeschwindigkeit (V-Cruise) = 150 km/h. (125 km/h) - Hцchstgeschwindigkeit (Vne) = 165 km/h. Bestes Steigen = ~9 m/sec. (~6 m/sec.) - Reichweite ca. 4 h = ca. 450 km (ca. 5 h = ca.500 km) Verbrauch = 16-18 ltr./h (15 ltr./h) - Startstrecke (Gras) ca. 10 - 40 m - Landestrecke (Gras) ca. 0 - 10 m Gewicht: 204 kg (202 kg) Abfluggewicht: 450 kg die Leistungen des 100 PS Rotax 912 s in Klammern (в скобках данные другого типа с 100 лс) Дальность полета около 450 км за 4 часа. Отсюда расход топлива около 13 л на 100 км. Сравнивать данный тип жирокоптера надо с мотоциклом, который может развить скорость в 165 кмч. Но можно и сравнить с миниавто. Расход там 4 - 5 л на 100 км. Правда, миниавто может везти 4-х пассажиров, а данный тип жирокоптера - только двух. В википедии прочел, что жирокоптеры применялись во время второй мировой войны, но широкого применения так и не получили. И все еще остается вопрос безопасности. Даже если он не упадет камнем, нужно принять меры для того, чтобы он не опустился плавно кому-нибудь на голову. |
![]() ![]() |
Сейчас: 20th July 2025 - 16:09 |